Ссылка на несколько источников. В квадратных скобках указаны номера источников, под которыми они расположены в списке литературы. В случае необходимости указания ссылки на несколько источников при постановке сноски, необходимо указать библиографическое описание все используемых источников через точку с запятой.

Содержание
Как ссылаться на список литературы?
- Фамилия и инициалы автора: Дубницкий А. А.
- Заглавие - название конкретной публикации или отдельной web-страницы.
- Тип документа.
- Место и дата публикации: Новосибирск.
- Электронный адрес.
- Дата обращения к документу.
Как правильно указать источник?
Список литературы оформляется в алфавитном порядке по фамилии автора, сначала русскоязычная литература, затем иностранная, далее интернет-сайты. На все источники списка литературы в тексте тезисов необходима ссылка, оформленная [1], где 1 — номер источника в списке.
Как делать ссылки на источники?
Ссылки вставляются прямо в тексте научной работы в виде [1, C. 2] или просто [1]. Сами ссылки должны вести на список использованных источников, первая цифра – порядковый номер, вторая – страница местонахождения цитируемой информации Список источников оформляется в алфавитном порядке в конце научной статьи.
Как сделать подстрочные ссылки?
Подстрочные библиографические ссылки оформляют как примечание, вынесенное из текста документа вконец страницы. Их располагают под текстом каждой страницы, отделяя от него пробелом в 1,5 интервала и строкой. Связь подстрочной ссылки с текстом осуществляют с помощью знака сноски, который набирают на верхнюю линию шрифта.
Как оформить список литературы автоматически?
В документе Word откройте на ленте вкладку Ссылки. В группе Ссылки и списки литературы щелкните стрелку в списке Стиль. Выберите стиль, который следует применить к ссылке и литературному источнику. Щелкните место в конце предложения или выражения, которое будет использовано в качестве ссылки.
Как оформить список литературы Если несколько авторов?
Перед заголовком указывается первый автор, а после заголовка первые три автора и приписка [и др.], которая означает, что у данного труда более трех авторов. Также можно оформить коллектив авторов в списке литературы или если у работы много авторов.
В каком порядке должны идти источники?
Список литературы по ГОСТу может составляться: в алфавитном порядке; в хронологическом порядке (в порядке опубликования книги или документов); в систематическом порядке (по научным направлениям); в порядке цитирования (упоминания в работе).
Нужно ли переводить источники?
Если источник написан не латиницей, а кириллицей (в том числе на русском языке), иероглифами и т. д., нужно привести официальный перевод (если он имеется) или транслитерацию с переводом.
Как вставить источник?
На вкладке Ссылки нажмите кнопку Вставить ссылку. В диалоговом окне Создание источника рядом с полем Тип источника выберите тип источника, который вы хотите использовать (например раздела книги или веб-сайт). Введите данные и нажмите кнопку ОК. Источник будет добавлен в качестве ссылки в выбранное в документе место.
Как связать список литературы с текстом?
- Поместите курсор в конец текста, который хотите процитировать.
- Перейдите в раздел Ссылки > Стиль и выберите стиль ссылки.
- Нажмите кнопку Вставить ссылку.
- Выберите Добавить новый источник и введите сведения об источнике.
Как правильно оформить список использованных источников?
Список использованных источников формируется в алфавитном порядке фамилий первых авторов или заглавий. Сведения об источниках нумеруют арабскими цифрами. Сведения об источниках печатают с абзацного отступа, после номера ставят точку.
Как сделать ссылку на один и тот же источник?
Повторное использование одной и той же сноски сноски. В документе щелкните место, куда нужно поместить ссылку. В меню Вставка выберите Перекрестная ссылка. В списке Тип ссылки выберите Сноска. В списке Вставить ссылку на выберите номер сноски.
Как сделать ссылки на разделы?
- Выделите текст или объект, который должен представлять гиперссылку.
- Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите пункт Ссылка .
- В разделе Связать с выберите параметр Место в документе.
- В списке выберите заголовок или закладку, на которую должна указывать гиперссылка.
В чем разница между ссылкой и сноской?
Обычные и концевые сноски отличаются от ссылок, которые представляют собой ссылки в скобках, размещаемые в тексте. Сведения об источнике, которые хранятся в инструменте "ссылки" или в диспетчере источников, можно использовать для создания ссылок, списка использованных в списке Works или списка литературы.
Как вставлять перекрестные ссылки?
Вставьте перекрестную ссылку. На вкладке Вставка выберите команду Перекрестная ссылка. В поле Тип ссылки щелкните раскрывающийся список, чтобы выбрать тип элемента, на который будет указывать ссылка. Список возможных вариантов зависит от типа элемента (заголовок, номер страницы и т. п.), с которым нужно создать связь.
Как правильно ставить ссылки?
- Поместите курсор в то место документа, где должна находиться ссылка.
- Нажмите клавиши CTRL+K, чтобы открыть диалоговое окно Вставка гиперссылки .
- Введите веб-адрес сайта и нажмите клавиши ALT+К, чтобы перейти к полю Текст.
- Введите текст ссылки, который вы хотите отобразить в документе.
Как правильно оформлять библиографические ссылки?
Для связи подстрочных библиографических ссылок с текстом документа используют знак сноски; для связи затекстовых библиографических ссылок с текстом документа используют знак выноски или отсылку, которые приводят в виде цифр (порядковых номеров), букв, звездочек (астерисков) и других знаков.
Как в ворде сделать автоматические ссылки на литературу?
Для этого переходим на ленту «Вставка», нажимаем «Перекрестная ссылка». Появилось окно, в котором в списке «Тип ссылки» нужно выбрать «Закладка», а в списке «Вставить ссылку на» — выбрать «Номер абзаца». Выбираем имя нашей закладки (в нашем случае пока в списке только одна закладка) и нажимаем «Вставить».
Как делать ссылки на список литературы в курсовой?
В курсовой, реферате и дипломной оформление ссылок зависит от требований ВУЗа. Их оформляют в виде сноски внизу страницы (постраничные) или в конце работы (концевые). В кандидатской и докторской диссертации ссылки оформляют в тексте в квадратных скобках с указанием порядкового номера источника в списке литературы.
Как оформлять списки литературы?
- в алфавитном порядке;
- в хронологическом порядке (в порядке опубликования книги или документов);
- в систематическом порядке (по научным направлениям);
- в порядке цитирования (упоминания в работе).
Как упорядочить список литературы в ворде?
- Выделите список, который нужно отсортировать.
- Перейдите к домашней > сортировки.
- Задайте для параметра " Сортировка по абзацам" и "Текст".
- Выберите "По возрастанию " (от A до Я) или " По убыванию " (от Я до А).
- Нажмите кнопку ОК.
Как правильно оформить электронный ресурс в списке литературы?
Интернет источники в списке литературы располагаются в конце списка в алфавитном порядке по фамилии автора или начальной букве заголовка. В списке интернет источник пишется также, как и любой другой источник и содержит в себе библиографическое описание всех необходимых элементов.
Как правильно оформить список литературы статьи?
Каждая запись об источнике, в том числе оформление статьи в списке литературы по ГОСТу, выполняется в следующем порядке: фамилия автора и его инициалы, заглавие работы, информация об ответственности, сведения об издании, выходные сведения (город, издательство, дата), объем работы.
Как оформлять источник с двумя авторами?
- № 10. - С. 143-151. То есть, если в списке литературы у источника два автора, то в начале указывается первый автор, а после заголовка приводятся фамилии и инициалы обоих.
Как оформить список источников в курсовой работе?
- Запятую ставят после фамилии и перед инициалами.
- Далее идёт название источника (книги, научные статьи, публикации) без кавычек!
- Затем идёт косая наклонная черта и информация об авторстве (фамилия и инициалы, указанные в начале источника для написания курсовой работы).
Как правильно указывать источники в проекте?
Источники в списке нумеруются в порядке их упоминания в тексте арабскими цифрами без точки. Сведения об источниках должны включать: фамилию, инициалы автора, название источника, место издания, издательство, год издания, количество страниц. Фамилию автора указывают в именительном падеже.
Какие источники должны быть в дипломе?
Источники должны быть современными: нормативные правовые акты - в действующих редакциях, книги и статьи - обычно за последние 3-5 лет (если, конечно, вы не исследуете исторический аспект). Использовать источники разных видов: учебники и учебные пособия могут использоваться, но не как основные источники.